Сервис для бизнеса
Комплексное обслуживание автомобилей, гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей:
-
Специальные цены на запасные части, гарантийное и послегарантийное обслуживание в нашем сервисном центре.
-
Ведение «истории обслуживания» каждого Вашего автомобиля.
-
Обеспечение заказа запасных частей по Вашей заявке в максимально короткие сроки, наличие более 20 000 запасных частей на складе под Ваши потребности.
-
Предоставление отчета о проведенных работах и использованных материалах.
-
Сервисное обслуживание автомобилей сотрудников Вашей компании с учетом корпоративных скидок.
-
Наличная и безналичная форма оплаты (возможна пост оплата)
-
Выделение персонального менеджера для оперативного согласования возникающих в процессе работы вопросов.
-
Первоочередное информирование обо всех акциях и специальных предложениях нашей компанией.
-
Технические консультации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
-
Регулярное проведение анкетирования в целях более эффективного обслуживания клиентов.
Сроки обслуживания
-
Сроки обслуживания в строгом соответствии с требованиями и нормативами производителя.
Дополнительные услуги:
Обслуживание автомобилей компании в приоритетном порядке
-
Первоочерёдное обслуживание в удобное для клиента время (включая поставку необходимых запчастей);
-
Закрепление для компании поста для ремонта автомобилей компании;
-
Строгое соблюдение сроков ремонта;
-
Выделенный менеджер.
Гарантия
Гарантийные сроки на выполненные работы и запасные части, приобретенные и установленные на сервисном центре:
-
Гарантия на работы: слесарные — 30 дней, электрические — 30 дней, регулировочные — 15 дней;
-
Гарантия на запчасти: оригинальные — 30 дней, на запчасти, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска — гарантии нет, неоригинальные запчасти — гарантии нет;
-
Гарантии на малярно-кузовные работы — 6 месяцев.
Для сотрудников компаний, заключивших договоры на сервисное обслуживание, разработана накопительная система скидок.
Надеемся, что Вы приобретете в лице компании АвтоГЕРМЕС надежного и долгосрочного партнера в вопросах обслуживания и обновления своего парка автомобилей.
Для заключения договора на обслуживание необходимы документы:
От юридического лица:
-
учётная карточка организации;
-
копии учредительных документов (две первые и последние стр. Устава);
-
копия свидетельства о государственной регистрации;
-
выписка из ЕГРЮЛ;
-
копии документов, удостоверяющих полномочия лица, подписывающего договорa со стороны контрагента (например, протокол собрания участников/акционеров об избрании директора; приказ о назначении директора или иного лица, имеющего на основании устава или доверенности совершать сделки; документ, определяющий полномочия посредника: агентский договор или договор поручения, доверенность
и т. д. ); -
копия уведомления налогового органа о переходе контрагента на упрощенную систему налогообложения (в случае если контрагент перешел на данную систему налогообложения).
От индивидуального предпринимателя, действующего без образования юридического лица:
-
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
Получение автомобиля из ремонта возможно при предъявлении:
— доверенности (доверенность типовой межотраслевой формы № М- 2 или доверенность, написанная в свободной форме на официальном бланке организации с указанием реквизитов организации с печатью и подписью руководителя на право получения: товарно — материальных ценностей (автомобиля из ремонта), приемки заявленных работ, подписи и получения документов (заказ-наряд, счет, счет — фактура, акт выполненных работ — образец доверенности прилагается);
— подтверждения оплаты в виде гарантийного письма на официальном бланке организации с указанием срока оплаты (не более 3-х банковских дней), реквизитов организации с печатью и подписью руководителя.
Более подробную информацию можно получить по номеру: +7 (495) 987-10-53